среда, 17 апреля 2013 г.

Наша раша



Однажды, когда я был совсем юн, и несколько наивен, когда мне казалось что тогда еще милиция, действительно стоит на страже общества, а власть стоит на страже государства, мне хотелось вступить в ряды, стать сопричастным чему то важному для всех...

однако шли годы. с тех времен уже прошло полтора десятилетия, милиция успешно стала полицией, власть как стояла на страже государства, так и стоит, но вступать в ряды, и становится сопричастным не позволяет ни опыт, ни совесть... Конечно кто то начнет кричать, давайте мол, чето поменяем, этих свергнем, тех поставим, и тому подобный бред...

Как ни печально осознавать, но начинать менять страну надо  с себя, а мне менять себя вроде и  не к чему, никуда не лезу, принципиален, в меру начитан, в меру умен и ленив. Зачем что то менять если хорошо? говоря другим языком, моя хата с краю. т.к. в моем медвежьем уголке, все движухи просто тонут на подъездах, и власть тут ни кому не мешает, у нее своя жизнь, у нас своя, и если намеренно с ее представителями не пересекаться, то живется вообщем то и не плохо. по крайней мере сыто и иногда пьяно. Что на самом деле фактор характеризующий с таки положительной стороны нынешнее страноустройство. конечно, мне бы хотелось честных судов, непродажной милиции, и чиновников которые не берут взятки. но опять же, все вышесказанное я вижу только в зомбоящике, т.к. политика непересечения, с государством как системой, дает свои плоды.

Только уж больно одинокая картина получается. Когда для нормального существования в социуме, приходится из этого социума, в определенной части самоисключаться.. Как то странно? не находите?

Самое загадочное в этой истории что сопричастность как элемент положительного имиджа, в моих глазах претерпела жесточайшую метаморфозу. если раньше мне было без разницы, то теперь всех имевших или имеющих отношение к государству, будь то милиция, чиновники, армия, и т.д. я из своего рл круга общения исключил. ибо стремно что подумаю что я такой же.
мои же друзья и подумают.... И знаете, недавно я понял, что это тоже метод общения с системой. пригодный для всех. чтобы не устраивающая система прекратила свое существование достаточно ее игнорировать. всем.

за сим откланиваюсь.

Ваш Товариш Обломов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий